Заключение

- проведение эффективной ценовой политики, применения системы скидок с целью роста чистого дохода;

- реализация изношенного и неиспользуемого оборудования;

- привлечение необходимых основных и оборотных средств на условиях совместной деятельности, объединения капитала. - одним из возможных направлений организации данной системы является применение современных разработок в области управленческого учета, и в частности, компьютеризации учета прихода и расхода материалов. В настоящее время для отслеживания динамики движения материалов на предприятии необходимо проделать довольно трудоемкую задачу. При условии же компьютерного учета движения материалов можно практически мгновенно получать как подробную, так и обобщенную информацию об использовании или же наоборот, прослеживании какого либо материала;

- необходимо иметь проработанную систему управления запасами если не по всем, то хотя бы по основным номенклатурным позициям материалов и комплектующих; Руководителям, гл. бухгалтеру и менеджерам предприятия следует незамедлительно принять меры по предотвращению угрозы банкротства. Для этого целесообразно составить бизнес-план финансового оздоровления, куда включить меры предусматривающие:. анализ материальных активов с целью выяснения их дальнейшегоиспользования. По каждому элементу основных фондов необходимо принятьодно из следующих решений: оставить в неизменном виде, отремонтировать имодернизировать для собственного пользования, сдать в аренду, продать повышение квалификации кадров, прежде всего менеджеров фирмы особое значение для финансового оздоровления имеет выработка комплексамер по формированию разумной политики управления дебиторской, а такжекредиторской задолженностями («растягивание» срока оплаты кредиторской задолженности) формирование маркетинговой стратегии (ассортиментная политика, ценовая политика, стимулирование сбыта).Б. Разработка кредитной политики:Целесообразно также формирование информационной базы, сгруппировав покупателей по уровню кредитоспособности. Для ее разработки можно использовать информацию по исполнению платежей, данные об участии фирмы в официальных мероприятиях, судебных разбирательствах, арбитраже, а также иные сведения, характеризующие контрагентов; общую информацию – структура фирмы, ее история, биографические данные руководителей, список банков, ведущих дела с компанией отзыв о компании, публикуемый в прессе.На основе всей этой информации необходимо принять решение о возможности кредита.В. Совершенствование анализа и контроля дебиторской задолженностиС целью совершенствования анализа и контроля дебиторской задолженности в рассматриваемом ЗАО, предлагается:1) использование современных приемов управления дебиторской задолженностью:определение основных финансовых коэффициентов дебиторской задолженности, взвешенного «старения» счетов дебиторов, составление реестра «старения» счетов дебиторов, прогнозирование безнадежной дебиторской задолженности;2) сформировать резерв на покрытие прогнозируемых безнадежных долгов;3) оценить в будущем влияние предложенных скидок на финансовые результаты;4) определить эффект, полученный от инвестирования средств в дебиторскую4) установить вознаграждения персонала по работе с дебиторской задолженностью в зависимости от эффективности мер по продажам и получению платежей;5) широкое использование компьютерной техники при управлении дебиторской задолженностью, равно как и в управлении запасами и денежными средствами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5