Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ИП Ткачев В.И. путем создания современного производственного предприятия, предлагающего широкий ассортимент оказываемых услуг, наиболее восстребуемых населением.

В маркетинговые программы входят мероприятия:

Ø по улучшению ассортимента услуг

Ø изучению потребителя;

Ø изучению конкурентов;

Ø ценовая политика;

Ø формирование спроса;

Ø стимулирование сбыта и реклама;

Ø организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.

Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

Сегменты рынка, размер и его рост.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара по признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.

Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1. Преуспевающие пациенты - для этой группы потребителей мы разработали полный курс обследования, применяя новейшие препараты.

2. Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес оказываемых услуг падает именно на эту группу потребителей, для которых разработан целый спектр гинекологических услуг.

3. Клиенты с низким доходом - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая девушка заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта.

Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

Рассмотрев положение дел в Амурской области медицинских платных услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли услуг очень высока, но не каждый пациент из близлежащих поселений имеет возможность наблюдаться в областном центре или другом городе области.

Данный вид медицинских услуг для с. Пояркого является восстребуемым в связи с тем, что в возрастно-половой структуре населения Амурской области наибольший удельный вес занимают женщины до 64,5%. Женщин в населении Амурской области традиционно больше, чем мужчин, на 1000 мужчин в 2009 году приходилось 1099 женщин, в 2000 году – 1055.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5