Организация учета исполнения Государственного бюджета

Управление труда и социальной защиты населения Белогорской районной администрации расположено по адресу: Автономная Республика Крым г.Белогорск ул. Островского 3.

В соответствии с Законом Украины « О местных государственных администрациях», постановлением Кабинета Министров Украины от 11.05.05 г. « О структуре местных государственных администрациях» управление труда и социальной защиты населения является структурным подразделением Белогорской районной государственной администрации в Автономной республике Крым и является подконтрольным руководителю этой администрации и Министерству труда и социальной политики АРК.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, приказами Министерства труда и социальной политики АРК, распоряжениями районной государственной администрации, решениями органа самоуправления и положением об управлении (см.приложение 1).

Управление является самостоятельным юридическим лицом, имеющим собственную печать и право заключать договора с предприятиями, организациями, учреждениями на предоставление услуг льготным категориям граждан (см.приложение 2 и 3).

Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и увольняется с должности председателем районной государственной администрации по согласованию с Министерством труда и социальной политики Автономной Республики Крым.

Основными задачами управления труда и социальной защиты населения Белогорской районной администрации по отделам являются (см.таб.2.1.)

Таблица 2.1. Основные задачи УТСЗН Белогорской РГА

п/п

Отделы управления

Основные задачи

1

2

3

1

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

1.Осуществление бухгалтерского учета и составление отчетности по выплате адресной помощи, компенсационных выплат, перечисление льгот, других выплат, предусмотренных, предусмотренных действующим законодательством.

2.Составление смет на выплату пособий, компенсаций, материальной помощи и других выплат, предусмотренных действующим законодательством, за счет средств государственного, республиканского, местного бюджетов.

3.Обеспечение целевого использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальную защиту населения.

2

Отдел предоставления адресной помощи

1.Обеспечивает предоставления целевой денежной помощи малообеспеченным гражданам, семьям с детьми, инвалидам с детства, детям-инвалидам, гражданам, не имеющим права на пенсию, и инвалидам.

2. Предоставление населению субсидии на возмещение затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа.

3

Отдел по вопросам социально-трудовых отношений

1. Анализ ситуации в социально- трудовой сфере на соответствующей территории, состояние дел по заключению коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, содействие организации переговорного процесса между сторонами социального партнерства.

2.Обеспечение реализации мероприятий региональной программы по вопросам охраны труда, внедрение региональной системы предупреждение травматизма непроизводственного характера, содействие

внедрению безопасных производственных процессов и оборудования;

3. Осуществление государственного контроля за охраной труда, соблюдением законодательства о социальной защите населения

4

Отдел персонификации социальных выплат

1.Обеспечение ведения Единого государственного автоматизированного реестра

лиц, имеющих право на льготы, их персонифицированного учета.

2. Проводит мониторинг процесса замены льгот на адресную денежную помощь населению.

3.Создает архивную базу личных дел льготников.

5

Сектор по вопросам обслуживания инвалидов, ветеранов войны и труда

1. В границах своей компетенции берет участие в осуществлении комплексных программ улучшения обслуживания инвалидов, одиноких нетрудоспособных граждан, а также граждан преклонного возраста и содействие всестороннему развитию социального обслуживания по месту их проживания.

2. Обеспечение трудоустройства инвалидов, содействие овладения ими образования и квалификации на уровне, который соответствует способностям и возможностям.

6

Государственный социальный инспектор

1. Проверка достоверности и полноты информации о доходах и имущественном состоянии лиц, которые входят в состав семьи, которые обращаются за назначением государственной социальной помощи.

2. Составление актов по результатам проверок с выводами о правильности назначения государственной социальной помощи.

3. Осуществление мониторинга назначения и выплаты государственной социальной помощи и проводит анализ причин нарушения законодательства по вопросам оказания государственной помощи.

7

Специалист по контролю за правильностью назначения и выплаты пенсий

1.Обеспечение контроль за правильностью назначения и выплатой пенсий по вновь назначенным пенсионным делам.

2.Обобщает в пределах своей компетенции практику применения законодательства и реализацию государственной политики в сфере пенсионного обеспечения.

3.Осуществляет работу по правовому образованию населению по вопросам пенсионного обеспечения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4