Основные этапы бюджетного процесса в районе

- разрабатывают проекты решений Совета района о внесении изменений и дополнений в решения Совета района о налогах и сборах;

- подготавливают прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год.

10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в Исполнительный комитет района.

Исполнительный комитет района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет района.

11. Проект бюджета района, вносимый в Совет района, подлежит официальному опубликованию.

Руководитель Исполнительного комитета района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет района не позднее 15 ноября.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет района представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета района относительно действующих и принимаемых обязательств района;

- баланс финансовых ресурсов района на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год [49].

Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом района:

В течение суток, со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет района председатель Совета района направляет его в Контрольно-счетную палату района для проведения экспертизы. Контрольно-счетная палата района в срок до 1 декабря подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты района учитывается при подготовке депутатами Совета района поправок к проекту решения о бюджете района.

Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты района направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Совета района.

В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете района с заключением Контрольно-счетной палаты района в комиссии, а также депутатам Совета района проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.

В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете района рассматривается Советом района во втором чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете района принимается окончательно.

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете района решением председателя Совета района может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Исполнительного комитета района и Совета района.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета района.

Принятое Советом района решение о бюджете на очередной финансовый год в течение суток направляется Главе района для подписания и обнародования. Решение о бюджете района должно быть рассмотрено, утверждено Советом района, подписано Главой района и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Финансово-бюджетная палата района вправе:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8