Анализ выполнения производственной программы (объемы производства и реализации продукции)

Стоимость реализованной продукции – это объем реализации в стоимостном выражении (D), который изменяется в зависимости от объема продукции в натуральном выражении (V) и средней цены единицы продукции (Ц).

На уровень средней цены продукции влияют факторы структурных изменений и индивидуальных цен по типам продукции:

; ; ;

На сновании данных базового варианта и заданных в процентах изменений показателей формируем таблицу исходной информации.

Таблица 3. Расчет объема и стоимости реализации продукции с учетом темпа прироста факторов на базисном и отчетном уровнях по отношении к базовому варианту

Показатели

Порядок расчета (БВ - базовый вариант,

k - коэффициент пересчета)

База

Отчет

Отклонение

Темп роста, %

1.Объем продукции в штуках, в том числе:

1

(округлить)

101907

100922

-985

99,033

типа А

3

(округлить)

16305

18166

1861

111,414

типа Б

4

85602

82756

-2846

96,675

2.Средняя цена единицы продукции в денежных единицах, в том числе:

6

210

212

-

-

8

210,0052

212,0053

2,0001

100,952

типа А

9

190,1031

150,7494

-

-

11

(пересчет)

190,1257

150,7762

-39,3495

79,303

типа Б

13

213,7917

225,4459

11,6542

105,451

3.Объем реализации в стоимостном выражении,

тыс. руб., в том числе:

7

(округлить)

21401

21396

-5

99,977

типа А

10

(округлить)

3100

2739

-361

88,355

типа Б

12

18301

18657

356

101,945

4.Удельный вес продукции (%)

2

16

18

-

-

типа А

(пересчет)

16

18

2

-

типа Б

5

84

82

-2

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5