Краткая характеристика предприятия

В качестве объекта анализа выбрано предприятие ООО «Стройпром». ООО «Стройпром» является производственным предприятием по производству строительных материалов.

ООО «Стройпром» был создан 15 апреля 1993 г. и является обществом с ограниченной ответственностью.

ООО «Стройпром» собственные производственные площади, а кроме того имеет торговые площадки по оптовой торговле строительными изделиями различных наименований. Кроме того, предприятие, как это свойственно сейчас многим российским предприятиям, занимается разноплановой деятельностью, не связанной с основной специализацией. К торговле предрасполагает и процветавшая в прошлое десятилетие бартерная торговля, которая и в настоящее время занимает до 20% оборота предприятия.

Основными потребителями являются предприятия строительного комплекса, производственные предприятия и физические лица.

Общее падение производства в промышленности отразилось и на показателях ООО «Стройпром», которые после кризиса 1998 года показывают снижение объемов производства строительных изделий по отношению к докризисному уровню.

Однако за последний год в строительном секторе началось оживление, что не замедлило сказаться на показателях продаж. Данный период и будет предметом исследования настоящей дипломной работы.

Реализуя свой товар, ООО «Стройпром» в основном старается получать от покупателей предоплату или заручиться договором о поставках встречной продукции. Среднесписочная численность персонала на предприятии в 2007 году составила 108 человек.