Основные финансовые показатели деятельности ООО «Гросс парк» за 2006 год.

Показатели в тыс. руб.

Отч. Период

Изменение, в %

30.06.2006

30.09.2006

31.12.2007

4 кв. к 3 кв.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

180

5721

9709

69,71%

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

0

5157

8639

67,52%

Валовая прибыль

180

564

1070

89,72%

Из Таблицы 2.1.видно, что деятельность началась в июле 2006 года. За 4 квартал (т.е. за октябрь, ноябрь, декабрь) выручка увеличилась на 69,71 % и составила в среднем 3236333 руб в месяц против 1907000 в месяц в 3 квартале 2006. При этом валовая прибыль растёт быстрее выручки.

На основании данных Таблицы 2.1. рассчитаем рентабельность продаж ООО «Гросс Парк».

Рп3=564/5721*100%=9,8%

Рп4=1070/9709*100%= 11,02%

дебиторский задолженность факторинг

Рост рентабельности продаж связан с получением лучших условий у поставщика в связи с увеличением объёма закупок.

Высокие темпы роста основных показателей (более 60%) характерны для стадии жизненного цикла предприятия – рост.

Основными покупателями ООО «Гросс Парк» являются (Таблица 2.2):

Таблица 2.2 Основные потребители ООО «Гросс парк»

ПОТРЕБИТЕЛИ

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

ООО «Строй-Девелопмент»

20 дней

ЗАО «Теплотрансресурс»

15 дней

ЗАО «Пальмира»

20 дней

ООО ТФК «Фортуна»

20 дней

Основным поставщиком ООО «Гросс Парк» является ООО «Профиль-С» (более 50% всех поставок). Расчёт производится по факту заливки топлива.

Таким образом, у предприятия в течение 20 дней с момента отгрузки наблюдается дефицит оборотных средств. Т.е. до получения выручки нет возможности авансировать денежные средства в увеличение оборота.

Проанализируем дебиторскую задолженность за 6 месяцев 2006 года. (Таблица 2.3) Для этого воспользуемся статистикой по дебиторам за 2006 год, представленной в Приложении 7.

Перейти на страницу: 1 2 3 4