Характеристика деятельности организации

Разработка проекта совершенствования планирования прибыли на предприятии будет осуществляться на примере ИП Шарафутдинова Р.С.

Целью деятельности индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Р.С. является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами.

Компания «Норма» (юридическое наименование организации – ИП Шарафутдинова) существует на рынке с 1992 года. Именно тогда руководство молодой, но динамичной и амбициозной фирмы заключило первый миллионный контракт на импорт стильной обуви из Италии и Греции. В 1994 году к успеху «Норма» начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в ЦУМе. Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки «Норма» - знаменитой ТМ «Divo Bigioni» – стал 1996 год. К 2000 у «Норма» уже 4 собственные торговые марки - «Divo Bigioni», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открыт уже 3-й фирменный салон, в 2003 – 4-й. В 2005 году открыт юбилейный пятый салон.

В настоящее время сеть салонов обуви «Норма» - самая узнаваемая среди обувных сетей в среднем ценовом сегменте. Ежедневно салоны посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. И каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час).

Количество постоянных покупателей в 2008 году по сравнению с 2007 выросло на 54% и составило 150 тысяч человек. База продолжает пополняться ежемесячно. В среднем она растет на 165 человек в день. Каждый час в число наших постоянных покупателей попадает 16 новых клиентов. В начале 2007 года в число постоянных покупателей «Норма» вошло 250 тысяч человек.

«Норма» - это:

· стильные коллекции обуви, разработанные лучшими европейскими дизайнерами

· более ста модных салонов

· более 700 моделей под знаменитыми торговыми марками - "Divo Bigioni", "Parmen", "Aragona" и "De’Marche"

· гибкий подход к пожеланиям и запросам покупателей

· обувь для ярких индивидуальностей

· уверенность в себе

· признание идеального чувства стиля и неотразимого персонального имиджа

По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви «Норма» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Норма» вручена Национальная премия «Золотой брэнд». Тогда же на церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Норма» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Норма» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».

В сети обувных каскетов «Норма» представлен широкий ассортимент модной обуви – более ста позиций каждой торговой марки.

Каскет – уникальный формат для российского рынка. Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует концепции «Норма», когда на выбор потребителю предлагается действительно широкий ассортимент модных и стильных товаров.

Каскет - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты идеально вписались в нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв лучшие черты обоих форматов. Таков закон каскета: доступность и большой выбор традиционного обувного магазина сочетаются здесь с высочайшим качеством обслуживания и неповторимой атмосферой эксклюзивного бутика. Каскет-стандарт оформления магазина предполагает не просто стильный дизайн торгового зала, но и милые атрибуты бутика – фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.

Ежегодно каскет представляет не менее четырех новых коллекций, включающих в себя и ограниченные серии. Все в лучших традициях VIP-шоппинга.

Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки:

· «Divo Bigioni» – утонченность, экспрессия и шик.

· «Parmen» - элитная линия мужской обуви.

· «Aragona» - удобная обувь в стиле «городская классика».

· «Aragona weekend» - практичная и комфортная обувь для повседневной жизни.

Перейти на страницу: 1 2