Структура районной инспекции и её значение для организации налоговой работы. Задачи и функции отделов инспекции

Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.

Структура Межрайонной налоговой инспекции состоит из 16 отделов:

1.Начальник инспекции;

2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения. Занимается обеспечением налоговой инспекции всем необходимым для работы;

3. Финансовый отдел;

4. Отдел кадрового обеспечения и безопасности - подбор кадров;

5. Юридический отдел – юридические аспекты налогообложения;

6. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков;

7. Отдел работы с налогоплательщиками – прием от налогоплательщиков заявлений, деклараций и других документов;

8. Отдел информационных технологий – компьютерное обеспечение;

9. Отдел ввода и обработки данных;

10. Отдел учета, отчетности и анализа;

11. Отдел урегулирования задолженности;

12. Отдел выездных проверок №1;

13. Отдел налогового аудита;

14. Отдел камеральных проверок №1;

15. Отдел камеральных проверок №2;

16. Отдел оперативного контроля.