Открытие счетов юридическим лицам

Ответственное лицо банка открывает счет и, по необходимости, оформляет договор или другие документы, согласованные сторонами, в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. 3.4. Банк в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, информирует налоговые территориальные органы, где владелец счета состоит на учете, об открытии, изменении или закрытии счетов. В таком случае операции на/со счета могут осуществляться только после подтверждения налоговыми органами о взятии на учет счета. 3.5. Данные об открываемых счетах владельцам счетов записываются ответственным лицом банка в Регистре аналитических счетов, открытых в банке который ведется в соответствии с действующим законодательством и включает: - наименование владельца счета; - наименование счета; - номер аналитического счета; - дату открытия, изменения и закрытия счета; - фискальный код; - дату выдачи сертификата о взятии банковского счета на учет; - другую информацию, на усмотрение банка 3.6. Банки могут открывать кредитные счета юридическим лицам, представительствам, созданным в Республике Молдова юридическим лицом- нерезидентом, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных актов Национального банка Молдовы. Необходимые требования по открытию кредитных счетов устанавливаются банками самостоятельно в своих регламентах. 4. Открытие текущих счетов юридическим лицам-резидентам 4.1. Для открытия текущего счета юридические лица-резиденты, регистрируемые Государственной регистрационной палатой Министерства информационного развития, представляют следующие документы: a) заявление об открытии счета (приложение 1); b) нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиском печати в двух экземплярах (приложение 2); c) копию сертификата о присвоении фискального кода или копию документа, признанного таковым; d) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Государственного регистра юридических лиц, выданную Государственной регистрационной палатой Министерства информационного развития (приложение 3); e) копию документа, удостоверяющего личность лица, представившего документы для открытия счета. 4.2. Для открытия счета юридические лица-резиденты, регистрируемые другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством, представляют следующие документы: a) заявление об открытии счета (приложение 1); b) нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиском печати в двух экземплярах (приложение 2); c) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию, или копию нормативного акта, посредством которого утверждается регламент или устав юридического лица; d) копию учредительного документа (регламента, устава и др.); e) копию сертификата о присвоении фискального кода или копию документа, признанного таковым; f) копию документа, удостоверяющего личность лица, представившего документы для открытия счета. 4.3. Для открытия текущего счета юридические лица резидентыне владеющие сертификатом о присвоении фискального кода представляет следующие документы: a) заявление об открытии счета (приложение 1); b) нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиском печати - 2 экземпляра (приложение 2); c) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Государственного регистра о временной регистрации, выданную Государственной регистрационной палатой Министерства информационного развития; d) копию документа удостоверяющего личность лица представляющего документы для открытия счета; e) копии учредительных документов (регламент, устав и др.).