Практическая часть

диагностика кризис финансовый банкротство

Приведите характеристику организации, где вы работаете или которую можете конкретно описать, как хозяйствующий субъект (цели создания, выпускаемая продукция (услуги), организационная структура, персонал, результаты деятельности за последний год – бухгалтерские квартальные балансы). Рассчитайте для организации поквартальные коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности оборотными средствами, восстановления платежеспособности и сделайте выводы о возможности банкротства организации. Используйте так же одну из моделей прогнозирования вероятности банкротства.

Организационно-правовой формой Компании реликт является общество с ограниченной ответственностью (ООО) – коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредителями документами размеров. Участки общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах вложенных ими вкладов. Управление общества с ограниченной ответственностью осуществляет его высший орган – общее собрание участников исполнительный орган – единоличный. Тип магазина «Реликт» - универсальный. Универсальные магазины предлагают покупателям продовольственные товары всех групп в широком ассортименте, это магазины со специализацией товарных отделов и секций. Универсальные магазины наиболее удобны для населения, т.к. позволяют сделать необходимые покупки с минимальными затратами времени. Товар продается в основном методом самообслуживания – при этом методе покупатель имеет свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале, полную возможность их самостоятельно осмотреть и выбрать без помощи продавца. Оплата производится в узле расчета, при выходе из торгового зала магазина. А гастрономический отдел и отделы готовых кулинарных изделий – традиционным методом заключающимся в консультации покупателя, подготовка товара к продаже (взвешивание, нарезка, упаковка), отпуск товара покупателю. Предприятие работает круглосуточно. Без перерыва и выходных; в магазине наибольшими полномочиями пользуется управляющий, который организует работу всего магазина. Затем по уровню полномочий выделяются следующие четыре менеджера:

1. Менеджер по приемке – в его функции входит организация всех мероприятий связанных с получением/отправкой товаров.

· Приемщики находятся в подчинении, занимаются непосредственно приемкой товаров, составления списка товаров на возврат, возвратом товаров.

· Операторы заносят в реестр магазина всех вновь поступивших товаров, составляют ценники на товар, составляют документы на возврат.

· Грузчики учувствуют в приемке товаров, перемещают товар из склада в торговый зал.

· Менеджер касс занимаются организацией работы всех кассиров магазина.

· Администратор касс следит за правильной работой всех кассиров.

· Кассир ведет расчеты с покупателями.

2. Менеджер зала занимается организацией работы продавцов торгового зала.

· Менеджер зала следит за рациональной работой продавцов своего отдела.

· Продавец выставляет и подготавливает товар к продаже, проводит консультацию покупателей.

3. Менеджер сектора прилавков занимается организацией работы продавцов прилавков, составляет заказы нужных магазину товаров, а так же следит за правильной выкладкой товара в торговом зале.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5