Практика государственного регулирования бюджетного процесса в 2007 г. (на примере Санкт-Петербурга)

Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Размер выплат в 2007 г. на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.

Образовывается в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки в сумме 222,1 млн.руб.

Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины.

Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.[44]

Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22,2 млн.руб.

Лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн.руб.

За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.

Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

Разрешается финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.[45]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5