Изложение целей и стратегий маркетинга

Когда предприятие запускает производство новой продукции либо новой модели, оно преследует следующие цели:

1. Предоставить отечественному потребителю высококачественное, но доступное по цене изделие;

2. Удовлетворить потребности отечественных потребителей в телевизорах;

3. Увеличить число продаж своей продукции;

4. Получить прибыль от реализации продукции;

5. Продвигать изделие на зарубежном рынке, что также принесет значительную прибыль;

6. Получить всеобщее признание, укрепить свой бренд на рынке телевизоров.

Стратегии маркетинга:

Необходимо сделать пробные модели и выпустить их на рынок, чтобы проследить реакцию покупателей. Чтобы продукция стала более известной и популярной, необходимо провести рекламную компанию по ее продвижению на рынке. Для этого понадобятся дополнительные средства, которые в будущем должны себя окупить.

Проанализировав 3 вида телевизоров, я пришла к выводу, что самой оптимальной моделью будет телевизор весом 9,6 кг; диагональю экрана 40 дюймов.

Современные телевизоры на достигнутом не останавливаются. Так что стоит продолжать работу по их совершенствованию. В первую очередь я бы предложила:

Ø блокировку просмотра каналов (в целях защиты от просмотра их детьми);

Ø автоматическую настройку яркости/контраста в зависимости от внешних условий;