Альтернативный минимальный налог

По этой причине обязательство по уплате AMT (превышение TMT над обычным налогом) обычно увеличивается по мере увеличения доходов выше $ 150 000.

Невычет подоходного налога штата по TMT усугубляет эту проблему. Совет по увеличению дохода, когда Вы будете обязаны уплатить АМТ, является тормозом для большинства налогоплательщиков.

Кредит AMT (AMT Credit)

Часть налога, который рассматривается как AMT, может быть доступна в последующие годы как «Кредит Минимального налога» (Minimum Tax Credit), который уменьшает налоговое обязательство в последующие годы, но обычно не ниже уровня налогоплательщика TMT в те же последующие года.

Сложность

AMT схож с фиксированным подоходным налогом со ставкой 28%, скорректированным по валовому доходу превышающим $ 175 000, плюс 26% от суммы менее $ 175 000 за вычетом налоговых льгот в зависимости от налогового статуса после возврата большинства вычетов. Однако налогоплательщики должны также оформлять все документы для обычной налоговой декларации, а затем все документы для Формы 6251. Кроме того, затронутым налогоплательщикам, вероятно, придется вычислить варианты AMT всех прямых переносов, так как прямые переносы ATM могут быть отличными от обычных налоговых переносов. Определение налогооблагаемого дохода, подлежащих вычету расходов и налоговых льгот отличаются по Форме 6251 от Формы 1040

Доходы налогоплательщика

Отсутствие индексации в AMT представляется через политический спектр как недостаток. В 2005 году Urban-Brookings Tax Policy Center и Министерство финансов оценили, что приблизительно 15 % домохозяйств с доходами $ 75000 - $ 100 000 должны были уплачивать AMT по сравнению с 2-3 % в 2000 году, по ставке, увеличивающейся с ростом доходов.

В настоящее время, домашние хозяйства с доходами ниже 75 000$ являются субъектами ATM сравнительно редко (и таким образом большинство налоговых консультантов не рекомендуют исчислять ATM для таких домашних хозяйств).

Усредненный доход домашних хозяйств в Соединенных Штатах составлял $ 44 389 в 2005 году, а домашние хозяйства, зарабатывающие более 75 000$ ежегодно, составляли главный квартиль[3] доходов домашних хозяйств. Из-за того, что в основном именно эти домохозяйства должны исчислять AMT (хотя лишь их незначительная часть в настоящее время должна платить его), некоторые утверждают, что ATM по-прежнему затрагивает только богатых или верхушку среднего класса. Однако у некоторых округов, таких как Fairfax County, Вирджиния ($ 102,460) и у некоторых городов, таких, как Сан Хосе, КАЛИФОРНИЯ ($ 76,354), есть свои местные средние показатели доходов, которые значительно выше, чем средненациональные, и приближаются или превышают обычный уровень AMT. Показатель уровня жизни, как правило, выше в таких областях, в который семьи, считающиеся «средним классом», должны уплачивать AMT, в то время как в более бедных регионах с более низкими прожиточными минимумами только «местные богачи» уплачивают ATM. Другими словами, многие, кто уплачивают ATM, имеют доходы, отнесенные к разряду богачей, если рассматривать Соединенные Штаты как единое целое, однако они сами считают себя «средним классом» из-за стоимости жизни в их регионе.

После первого же обзора Налоговой Реформы в 1984 году, были сделаны аргументы для ликвидации налогового вычета для налогов штата и местных налогов.

Текущий вычет на налоги штата и местные налоги в действительности обеспечивает федеральную субсидию для коммунального обслуживания, обеспеченного правительствами штатов и местными органами власти, такими как государственное образование, дорожного строительства и ремонта, и санитарные услуги. Когда налогоплательщики приобретают подобные услуги частной покупкой (например, когда налогоплательщики оплачивают услуги за воду или канализацию), вычет для расходов не допускается. Разрешение на налоговый вычет из налогов штата и местных налогов просто позволяет налогоплательщикам финансировать частные потребительские расходы долларами до вычета налогов.

Сторонники ликвидации вычетов по налогам штата и местным налогам потерпели неудачу в Налоговой Реформе 1986 года, но они выиграли концессию путем ликвидации этих вычетов при расчете TMT. Это, вместе с неиндексацией TMT, создало замедленную отмену вычета на подоходные налоги штата и местные подоходные налоги.

ATM частично отменяет недостатки налоговых льгот за выплату налогов в других странах даже среди низкооплачиваемых американских граждан и владельцев «green card», которые работают за границей, или которые по иным основаниям уплачивали налог в иностранной валюте. Особенно это актуально в связи с тем, что курс доллара падает во всем мире, те, кто работает за рубежом, замечают, что их доходы (когда сообщали IRS с точки зрения долларов США) стремительно растут, даже если их фактические доходы падали из года в год, и даже если их иностранные налоговые обязательства увеличиваются. Они, по сути, облагаются налогом исключительно на изменениях в обменных курсах, из которых они не извлекают выгоду, потому что их расходы на содержание семьи - все в иностранной валюте.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5