Организационно-экономическая характеристика предприятия

Как видно из проведенного анализа продаж, большую долю в товарообороте ООО «Престиж-маркет» составляет мясная продукция (удельный вес 32 % к обороту), перевыполнение плана продаж этой товарной группы составило 299595,6 рублей. Второе место в продажах организации занимает алкогольная продукция (удельный вес около 25%), однако по данной товарной группе в 2006 году план был невыполнен на 248580 руб., удельный вес к обороту снизился на 5 %. В целом по предприятию розничный товарооборот перевыполнен на 476580,00 рублей, что является положительным моментом.

Таблица 6

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Престиж-маркет» за 2005-2006 годы

Наименование показателей

Значение за отчетный период

Отклонения +/-

2005 год

2006 год

1

2

3

4

Выручка (нетто) от продажи товаров, руб.

6 896 110

7 831 080

934970,0

Себестоимость проданных товаров, руб.

4 105 850

4 730 580

624730

Валовая прибыль, руб.

2 790 260

3 100 500

310240

Расходы на продажу, руб.

1500 100

1 498 330

-1770

Прибыль от продаж, руб.

1 290 160

1 602 170

312010

Чистая прибыль, руб.

961521,6

1248049,2

286527,6

Рентабельность собственного капитала, %

141,6

175,3

33,7

Рентабельность активов, %

44,8

50,8

6

Рентабельность продукции (продаж), %

18,70

20,45

1,75

1.Коэффициент рентабельности собственного капитала

Крент. ск. = Прибыль от реализации продукции

Средняя стоимость собственного капитала

Средняя стоимость собственного капитала - ф.№ 1 (итог 1+2 раздела пассива на начало периода + итог 1+2 раздела пассива на конец периода) /2

2. Коэффициент рентабельности активов предприятия

Крент. капитала = Прибыль от реализации продукции

Средняя стоимость активов

Средняя стоимость активов - ф.№ 1 (итог баланса на начало периода + итог баланса на конец периода) / 2

Перейти на страницу: 1 2 3 4