Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «Агентство распространения печати «Экспресс» и расчет их эффективности

3. Необходимо обратить внимание на открытие доступа к кредитным ресурсам банков, особенно к долгосрочным кредитам. Это поможет минимизировать величину коммерческого и налогового кредитов и сократить кредиторскую задолженность до оптимальных размеров, что позволит оптимизировать структуры пассива.

4. Для увеличения роста объема выручки, а следовательно и получения дополнительной прибыли необходимо уделить особое внимание расширению розничной сети.

В регионах России наметились положительные тенденции перехода торговли прессой на современные стандарты. Точки продаж прессы в супермаркетах и на почтовых отделениях играют пока незначительную роль (3% и 6% соответственно) по сравнению с традиционно высокими показателями работы киосковых сетей, которые занимают 37% рынка, поэтому их появление как альтернативных форм продаж представляется очень важным для дальнейшего развития рынка.

Таким образом, на сегодняшний день в России в целом сложилась достаточно разветвленная структура розничного рынка распространения прессы, включающая в себя в основном киосковые сети. Поэтому предприятию необходимо расширить розничную сеть на 4 дополнительных киоска в течение одного года. Для более рационального распределения денежных средств необходимо вводить новые киоски ежеквартально. Расчеты по данному предложению приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.2 – Ожидаемые результаты реализации мероприятия по расширению розничной сети, в тыс. руб.

Статьи расходов

2006 год

Итого

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Расходы на приобретение готового киоска

450

450

450

450

1800

Амортизация

90

90

90

90

360

Приобретение специализированного оборудования для торговли в киоске

8

8

8

8

32

Расходы на электроэнергию в год

1,5

3

4,5

6

15

Количество работающих продавцов, чел.

2

4

6

8

8

Заработная плата продавцов в год

36

72

108

144

360

Прочие расходы

13

26

39

52

130

Итого расходов

598,5

649

699,5

750

2697

Прогнозная выручка

200

530

860

1190

2780

Прибыль от продаж

– 398,5

-119

160,5

440

83

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6