Маркетинговая стратегия

При выходе на рынок, стратегия предприятия будет направлена на активное использование коммуникационной политики с целью информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.

При разработке программы продвижения, в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:

- проинформировать о новой компании предлагающей услуги и сформировать позитивное отношение к фирме.

Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.

Методы коммуникации.

1. Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке платных медицинских услуг (информация о новой фирме)

2. Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что ИП Ткачев В.И способен решать насущные проблемы клиентов в отрасли, оказания гинекологических услуг и т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).

3. Объяснить в чём главные положительные отличия ИП Ткачев В.И от конкурентов (формирование желания приобрести услуги именно в нашей фирме).

Таблица 3. Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач

Цель коммуникации

Возможные средства коммуникаций

1. Информирование о новой услуге

Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.

2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге

Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама

3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации

Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим лицам.

Предусматривается широкий географический охват рекламной компании: г. Благовещенск, с. Поярково, с. Зеленый Бор, с. Дим, с. Коршуновка, с. Красный Яр, с. Петропавловка. с. Винниково, с. Михайловка.

Расчёт рекламной компании

Таблица 4. Стоимость рекламы в СМИ г. Благовещенск

Наименование СМИ

Стоимость единицы рекламы

Газетное издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю)

1 кв. см. – 26 рублей

Телеканалы ТНТ, Россия

Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб.

В первый год планируется проведение рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 8 раз в месяц (по 10 кв. см.) в течении 3-х месяцев.

Затраты: 2080 * 3 мес. = 6240 (Шесть тысяч двести сорок) рублей.

На телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 5 дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5