Анализ выполнения производственной программы (объемы производства и реализации продукции)

Вначале определим отклонение цены базового периода по типам продукции от средней

Типа А :

Типа Б:

Оценим влияние на стоимость реализованной продукции изменения средней цены за счет:

структурных изменений:

Типа А:

Типа Б:

Общее изменение средней цены продукции:

изменения цен по типам продукции:

типа А:

типа Б:

Изменение средней цены продукции:

Общее отклонение средней цены реализованной продукции отчетного периода по сравнению с базовой составит:

Результаты анализа обобщаем в таблице 6. Расчет относительных отклонений фактических доходов от базисного уровня по любому из факторов и доля его влияния производятся по формулам (где х – любой фактор):

или

Таблица 6. Баланс отклонений и доля влияния основных факторов на изменение стоимости реализованной продукции

Показатели

Результат изменения

стоимости реализации

Доля влияния фактора в общем изменении стоимости реализации

Изменение фактора

тыс. руб.

%

Абсолютное

%

1.Объем продукции, штук

-207

-0,967

4140

-985

-0,967

2. Средняя цена реализованной продукции, руб.в том числе:

202

0,944

-4040

2,0001

0,952

2.1. цена продукции типа А

-715

-3,341

14300

-39,3495

-20,697

2.2. цена продукции типа Б

965

4,509

-19300

11,6542

5,451

2.3. уд. вес продукции типа А

-40

-0,187

800

2

-

2.4. уд. вес продукции типа Б

-8

-0,037

160

-2

-

3.Стоимость реализации продукции, тыс. руб.

-5

-0,023

100

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5