Проведение финансового анализа должника в процедуре внешнего управления

К качественным показателям относятся:

1. Наличие стабильных покупателей и поставщиков.

2. Широта сбыта продукции.

3. Конкурентоспособность продукции.

4. Модернизация технологии производства.

5. Привлечение высококвалифицированного персонала.

6. Активные маркетинговые исследования.

Количественный показатель оценки деловой активности выражает эффективность использования ресурсов с точки зрения их оборачиваемости и прибыльности. Эффективность оборачиваемости оценивается следующими показателями:

1. Коэффициент оборачиваемости – выражает скорость оборота ресурсов или сколько раз за период времени оборачивается тот или иной вид актива или пассива. Определяется как отношение выручки от продажи продукции к средней величине актива или пассива

Коэффициент оборачиваемости = строка 110 (строка190 + строка 290)

Единца измерения в разах или количестве оборотов. Длительность анализируемого периода - это продолжительность квартала, года, месяца, измеряется в днях.

Период оборачиваемости = время коэффициент оборотного актива

Период оборачиваемости дебиторской задолженности = время коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

Оценка эффективности использования ресурсов с точки зрения прибыльности и характеризует показатели рентабельности.

Рентабельность выражает величину прибыли, приходящуюся на 1 рубль капитала, авансированного в деятельность предприятия или на 1 рубль затрат, понесенных предприятием в процессе производства и реализации продукции, оказываемой услуги, выполненных работ.

В качестве показателей прибыльности продажи используется прибыль до налогообложения, то есть чистая прибыль.

В качестве показателя прибыльности капитала используется весь капитал: собственный капитал, инвестиционный капитал (собственный капитал +долгосрочные обязательства), основной капитал, оборотный капитал.

В качестве показателя прибыльности затрат могут использоваться затраты на: производство, реализацию, продукции, затраты на производство отдельных видов продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4